CO. Шанхая Keray Biotech, Ltd.

Ведущий сырцовый поставщик анаболических стероидов в Китае.

Мы заботим, мы служим

Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Новости
Главная страница ПродукцияУстные анаболитные стероиды

Занимаясь культуризмом Stanozolol Winstrol стероидный CAS 10418-03-8

Оставьте нам сообщение
Попробовал ссыпая цикл с вашим порошком. Особая чистота, приглаживает для того чтобы пойти. И славные увеличения… будут продолжать ПКТ с вами и будут пробовать различный стог следующее время.

—— Ник_к_Баркер

Как ваш парень обслуживания, очень терпеливый и профессиональный. Ответьте всем видам вопросов и даже болтовни с вами. Хороший!!

—— Морган_Роберц

Друг вводит это ко мне. Судите за другие поставщики, да ведь это самое лучшее. Высококачественная консультация специалиста н вы можете получить, плюс цена

—— Танго Мустафа

Занимаясь культуризмом Stanozolol Winstrol стероидный CAS 10418-03-8

Bodybuilding Stanozolol Winstrol Steroid CAS 10418-03-8
Bodybuilding Stanozolol Winstrol Steroid CAS 10418-03-8 Bodybuilding Stanozolol Winstrol Steroid CAS 10418-03-8

Большие изображения :  Занимаясь культуризмом Stanozolol Winstrol стероидный CAS 10418-03-8 Лучшая цена

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Keray
Сертификация: SGS,ISO9001
Номер модели: 965-93-5
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 10gram
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: небезрассудные и безопасные сумка или олово фольги
Время доставки: 24 часа на квитанции о получении платежа
Условия оплаты: Банковский трансфер, BTC
Поставка способности: 3000Kg/Month
Подробное описание продукта
имя: Winstrol очищенность: 99%min
CBNumber: CB1664522 Возникновение: Белый порошок
cas: 10418-03-8 срок годности при хранении: 2 лет
MF: C21H32N2O MW: 328,49
Высокий свет:

Занимаясь культуризмом стероид Stanozolol Winstrol

,

Stanozolol Winstrol стероидный CAS 10418-03-8

Стероиды Stanozolol Winstrol устные анаболитные занимаясь культуризмом для анти- эстрогена CAS 10418-03-8

 

Характер продукции
Инкрети стероидный CAS Stanozolol Winstrol цены изготовления высококачественные занимаясь культуризмом: 10418-03-8
Название продукта: Winstrol;
Псевдоним: Stromba; Stanazol
Номер канцелярии CAS: 10418-03-8
F.M.: C21H32N2O
W.M.: 328,49
Assays: 99%
Время обнаружения: 3 недели (устной) до 9 недель (вводимых)
Эффективная доза (люди): 50-100mgs/day
Эффективная доза (женщины): 2.5-10mgs/day
Упаковка: Сумка фольги
Возникновение: Белый или белый кристаллический порошок

 

Winstrol один из самых популярных и самых известных анаболических стероидов на земле. Превращенный лабораториями Winthrop в конце 1950-х годов, это анаболический стероид который получал много внимание средств массовой информации с годами. На самом деле, те которые никогда не использовали анаболические стероиды, если они могут назвать стероид, то это обычно Winstrol или Stanozol. Имя Winstrol фактически наиболее обыкновенно связываемое фирменное наименование инкрети Stanozol. Это анаболический стероид который запасал всемирное внимание должное к многочисленным атлетическим скандалам с годами. Когда различные спортсмены были уловлены используя анаболические стероиды, Winstrol на передовой линии времен скандала бесчисленных. На самом деле, оно связан с самым важным атлетическим стероидным скандалом в истории.

 

Функции & черты Winstrol:


Первое изменение введение прикрепленной группы pyrazol на -кольце инкрети заменяя 3 группы keto. Это изменение официально классифицирует Stanozol как гетероциклический стероид. Инкреть также носит добавленную метиловую группу для защиты инкрети после администрации. Это структурное изменение случается на семнадцатом положении углерода официально классифицируя Stanozol как анаболический стероид (C17-aa) алкилированный C17-alpha.

Прямо изменения сочетания из структурные, это уменьшают androgenicity инкрети значительно и значительно увеличивают свою анаболитную силу. Официально Winstrol носит анаболитную оценку 320 и андрогенную оценку 20. Более важно, свои оценки переводят совершенно во влияниях действительности давая нам весьма полезный анаболический стероид.
Winstrol носит много положительных steroidal черт, одного чего своя способность понизить Секс-Инкрет-Связывать-глобулин (SHBG) значительно. Это учитывает больше из стероидов будучи поставлянным в unbound государстве, так же, как обеспечивает рост свободного тестостерона. Пока много анаболических стероидов понижают кажется, что имеет SHBG Winstrol гораздо сильнее сродство чем большая часть. На самом деле, исследования демонстрировали уменьшения почти 50% в SHBG в простых днях пользы и даже на относительно низких дозах.

 

 

Влияния Winstrol:

Winstrol нет чего мы вызвали бы ссыпая стероидом. Вы редко будете находить этот стероид во внесезонном массовом приобретая стоге. Однако, он смог быть использован в усилии увеличить работу других стероидов быть используемые должными к сильному уменьшению SHBG оно обеспечит вообще не рекомендовать да ведь это. Когда мы нырнем в побочные эффекты Winstrol, мы найдем оно очень гепатотоксическо и польза должна быть ограничена к когда она самый ценный. Для мужского спортсмена, это не будет во время ссыпая участка.

Когда это прибывает в мертвым сезоном ссыпая, мы смогли сделать больше исключения с женской пользой. Женщины далеко более чувствительны к стероиду и планы короткой очереди смогли быть очень полезны во время этого участка. Но снова, вероятно лучшие варианты.

Влияния Winstrol несомненно самые полезные для того чтобы сразу повышение представления атлетической природы. Мы говорим о функциональных конкурсных спортсменах, не культуристах или спортсменах физических данных. Этот стероид имеет способность значительно увеличить прочность и это может перевести как в силу, так и в скорость. Более потом, оно выполнит это без добавления много дополнительного веса который смог помешать некоторое в зависимости от спорта, так же, как причиняет излишнее внимание от подсматривая глаз. Те которые сказали что Winstrol не хорошо для конкурсных спортсменов, особенно тех спортсменов во взрывно спорт должных к потенциальный ослаблять да ведь это сухожилий больше или меньше истеричности доски для сообщений неофициальной которая поддерживает эту заявку. На самом деле, много исследований показывали его смогите иметь положительный эффект на усиливать сухожилия и мы уже знаем хорошо для косточек. Если не, оно не было бы использован для того чтобы обработать остеопороз.

За атлетикой, покажут крысу спортзала или занимаясь культуризмом влияния Winstrol наиболее хорошо как только вы уже несколько постный. Стероид поможет произвести более сухой, более трудный взгляд но только если вы относительно постный. Он также поможет в постной консервации ткани но не к очень сильной степени которая часто необходимо в таком участке. Типично порекомендованы, что Winstrol только использовано в этой емкости как вторичный стероид стероида, не низкопробного или основополагающего.

И люди и женщины могут значительно извлекать пользу из Winstrol во время режа участка. Пока это не будет самым лучшим постным preserver ткани, много отчет поддерживая больше из их прочности которая часто потеряна dieting когда Winstrol в игре. Vascularity должно также стать произноситьле и общий индивидуал должен насладиться общим повышением в определении.

 

Занимаясь культуризмом Stanozolol Winstrol стероидный CAS 10418-03-8 0

 

ДЕТАЛЬ АНАЛИЗА СТАНДАРТ РЕЗУЛЬТАТ АНАЛИЗА
ВОЗНИКНОВЕНИЕ Белый порошок Белый порошок
ИДЕНТИФИКАЦИЯ Ультрафиолетовый Соответствует
ТОЧКА ПЛАВЛЕНИЯ 302.0~303.0ºC 302.3~302.8ºC
ПОТЕРЯ НА ЗАСЫХАНИИ ≤0.5% 0,45%
ТЯЖЕЛЫЙ МЕТАЛ ≤10ppm Соответствует
ОСОБЕННОЕ ОПТИЧЕСКИ ВРАЩЕНИЕ [α] D20=+70°~+74° [α] D20=+71°
ОТНОСИТЕЛЬНОЕ ВЕЩЕСТВО ≤0.5%  
Полная примесь: ≤0.5% 0,32%
ВЫПАРКА НА ЗАЖИГАНИИ ≤0.1% 0,06%
ASSAY (на высушенное основание) ≥99% 99,60%
 

 

 

ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ

 

1 Enanthate тестостерона CAS: 315-37-7
2 Ацетат тестостерона CAS: 1045-69-8
3 Пропионат тестостерона CAS: 57-85-2
5 Cypionate тестостерона CAS: 58-20-8
6 Phenylpropionate тестостерона CAS: 1255-49-8
7 Isocaproate тестостерона CAS: 15262-86-9
8 Decanoate тестостерона CAS: 5721-91-5
9 Тестостерон Sustanon 250 /
10 Undecanoate тестостерона CAS: 5949-44-0
11 Turinabol (ацетат 4-Chlorotestosterone) CAS: 855-19-6
12 Oralturinabol CAS: 2446-23-3
13 Stanolone (androstanolone) CAS: 521-18-6
14 Nandrolone Decanoate (DECA) CAS: 360-70-3
15 Nandrolone Cypionate CAS: 601-63-8
16 Nandrolone Phenypropionate (Durabolin) CAS: 62-90-8
17 Boldenone Undecylenate (Equipoise) CAS: 13103-34-9
18 Ацетат Boldenone CAS: 2363-59-9
19 Пропионат Drostanolone (Masteron) CAS: 521-12-0
20 Drostanolone Enanthate CAS: 472-61-1
21 Superdrol пудрит (метиловый-drostanolone) CAS: 3381-88-2
22 Ацетат Trenbolone (Finaplix H/Revalor-H) CAS: 10161-34-9
23 Trenbolone Enanthate (parabolan) CAS: 10161-33-8
24 Карбонат Trenbolone Hexahydrobenzyl CAS: 23454-33-3
25 Epiandrosterone CAS: 481-29-8
26 Ацетат Dehydroisoandrosterone CAS: 853-23-6
27 7-keto DHEA (7-oxo DHEA) CAS: 566-19-8
28 Methenolone Enanthate (Primobolan) CAS: 303-42-4
29 Ацетат Methenolone CAS: 434-05-9
30 Methandrostenolone (Dianabol) CAS: 72-63-9
32 Цитрат Clomiphene CAS: 50-41-9
34 Letrazole (Femara) CAS: 112809-51-5
35 vardenafil CAS: 831217-01-7
36   CAS: 119356-77-3
37 HCl CAS: 1071929-03-7
38 Dutasteride CAS: 164656-23-9
39 Finasteride CAS: 98319-26-7
40 HCl Yohimbine CAS: 65-19-0


 

Доставка и упаковка:

Мы имеем профессиональную команду для пакета и пересылки. Особенный путь грузить 100 граммов к порошкам 100kg в одно время к вашей стране. Быстрая и небезрассудная пересылка смогла быть аранжирована для гарантированного пропуска таможен.

 


Конкурентное преимущество:

1. Богатый опыт.
Специализируемый в этом поле в течение многих лет, мы имеем богатый опыт и широко распространенную сеть продаж вокруг слова. Наши стероид и инкрети были экспортированы к за морем, как Европа, Африка, Азия, Америка и другие страны. Мы нет получили хорошую обратную связь от нашего гостя, а также установленное длинное отношение дела с ними.

2. Большие качество и особая чистота.
Хорошее качество одно секретное для нашего успеха. Весь из наших продуктов наслаждается особой чистотой. Таким образом, он может убеждаться потребность нашего клиента. Добро пожаловать заказ образцы, MOQ как раз 10 граммов.

3. Самая безопасная и самая быстрая доставка.
Мы имеем массовый запас, так, что мы сможем аранжировать доставку в течение 24 часов раз получая оплату. Отслеживая номер был бы сообщен быстро после пересылки. Мы имеем наш собственный путь упаковки который смог грузить 0,01 кило к продуктам 50 кило время.

4. Хорошее послепродажное обслуживание.
24/7 доступно. Мы скажем вас пакет уточнил информацию КАК МОЖНО СКОРЕЕ. И попробуйте наше самое лучшее для того чтобы разрешить различные проблемы клиенты столкнулись!

5. Experiential покупки
Кроме сырцовых стероидных порошка и жидкости, мы предлагаем решение и формулу инкрети. Мы можем научить вам как сделать решение инкрети на месте. Любое посещение к нашей лаборатории приветствовано.

Контактная информация
Shenzhen Keray Biotech Co., Ltd.

Контактное лицо: Crystal

Телефон: +8618229776442

Оставьте вашу заявку

Shanghai Keray Biotech Co., Ltd.

A leading raw anabolic steroids supplier in China.

We Care, We Serve

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
Home ProductsOral Anabolic Steroids

Bodybuilding Stanozolol Winstrol Steroid CAS 10418-03-8

I'm Online Chat Now
Tried a bulking cycle with your powder. High purity, smooth to go. And nice gains ... Will continue PCT with you and try a different stack next time.

—— Nick_c_Barker

Like your service guy, very patient and professional. Answer all kinds of questions and even chitchat with you. Good!!

—— Morgan_Roberts

A friend introduce this to me. Have tried other suppliers, but this is the best. High quality n professional consultation you can get, plus the price

—— Mustafa tango

Bodybuilding Stanozolol Winstrol Steroid CAS 10418-03-8

Bodybuilding Stanozolol Winstrol Steroid CAS 10418-03-8
Bodybuilding Stanozolol Winstrol Steroid CAS 10418-03-8 Bodybuilding Stanozolol Winstrol Steroid CAS 10418-03-8

Large Image :  Bodybuilding Stanozolol Winstrol Steroid CAS 10418-03-8 Get Best Price

Product Details:
Place of Origin: China
Brand Name: Keray
Certification: SGS,ISO9001
Model Number: 965-93-5
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 10gram
Price: Negotiable
Packaging Details: discreet and safe foil bag or tin
Delivery Time: 24 hours upon receipt of payment
Payment Terms: Bank Transfer,BTC
Supply Ability: 3000Kg/Month
Detailed Product Description
Name: Winstrol Purity: 99%min
CBNumber: CB1664522 Appearance: White Powder
Cas: 10418-03-8 Shelf Life: 2 Years
MF: C21H32N2O MW: 328.49
High Light:

Bodybuilding Stanozolol Winstrol Steroid

,

Stanozolol Winstrol Steroid CAS 10418-03-8

Stanozolol Winstrol Oral Anabolic Bodybuilding Steroids For Anti Estrogen CAS 10418-03-8​

 

Product Description
Manufacture Price High Quality Bodybuilding Stanozolol Winstrol Hormones Steroid CAS: 10418-03-8
Product name: Winstrol ;
Alias: Stromba ; Stanazol
CAS Registry Number: 10418-03-8
M. F.: C21H32N2O
M. W.: 328.49
Assays: 99%
Detection Time:3 weeks (oral) to 9 weeks (injectable)
Effective Dose(men): 50-100mgs/day
Effective Dose (women): 2.5-10mgs/day
Packaging: Foil bag
Appearance: White or white crystalline powder

 

Winstrol is one of the most popular and well-known anabolic steroids on earth. Developed by Winthrop Laboratories in the late 1950's, this is an anabolic steroid that has gotten a lot of media attention over the years. In fact, those who have never used anabolic steroids, if they can name a steroid it's usually Winstrol or Stanozol. The name Winstrol is actually the most commonly associated brand name of the Stanozol hormone. This is an anabolic steroid that has garnered worldwide attention due to numerous athletic scandals over the years. When various athletes have been caught using anabolic steroids, Winstrol has been at the forefront of the scandal countless times. In fact, it is associated with the most important athletic steroid scandal in history.

 

Winstrol Functions & Traits:


The first alteration is the introduction of an attached pyrazol group at the A-ring of the hormone replacing the 3-keto group. This modification officially classifies Stanozol as a heterocyclic steroid. The hormone also carries an added methyl group in order to protect hormone after administration. This structural change takes place at the 17th carbon position officially classifying Stanozol as a C17-alpha alkylated (C17-aa) anabolic steroid.

Due the combination of structural changes, this reduces the hormone's androgenicity significantly and greatly increases its anabolic power. Officially Winstrol carries an anabolic rating of 320 and an androgenic rating of 20. More importantly, its ratings translate perfectly in real life effects giving us an extremely beneficial anabolic steroid.
Winstrol carries many positive steroidal traits, one of which is its ability to lower Sex-Hormone-Binding-Globulin (SHBG) significantly. This allows for more of the steroids being supplied to rest in an unbound state, as well as provides an increase in free testosterone. While many anabolic steroids lower SHBG Winstrol appears to have a much stronger affinity than most. In fact, studies have demonstrated nearly 50% reductions in SHBG in mere days of use and even at relatively low doses.

 

 

Effects of Winstrol:

Winstrol is not what we'd call a bulking steroid. You will rarely find this steroid in an off-season mass gaining stack. However, it could be used in an effort to enhance the activity of the other steroids being used due to the strong SHBG reduction it will provide but this is generally not recommended. When we dive into the side effects of Winstrol, we will find it is very hepatotoxic and use should be limited to when it's most valuable. For the male athlete, this will not be during the bulking phase.

When it comes to off-season bulking, we could make more of an exception with female use. Females are far more sensitive to the steroid and short burst plans could be very beneficial during this phase. But again, there are probably better options.

The effects of Winstrol are undoubtedly most beneficial to direct performance enhancement of an athletic nature. We're talking about functional competitive athletes, not bodybuilders or physique athletes. This steroid has the ability to greatly increase strength and this can translate into both power and speed. Further, it will accomplish this without adding a lot of additional weight that could hinder some depending on the sport, as well as cause unwanted attention from prying eyes. There have been those who have said Winstrol isn't good for competitive athletes, especially those athletes in explosive sports due to potential weakening of the tendons but this is more or less message board anecdotal hysteria that supports this claim. In fact, many studies have shown it can have a positive impact on strengthening tendons and we already know it's good for the bones. If not, it wouldn't be used to treat osteoporosis.

Beyond athletics, the gym rat or bodybuilding effects of Winstrol will be best displayed once you're already somewhat lean. The steroid will help produce a dryer, harder look but only if you're relatively lean. It will also aid in lean tissue preservation but not to a very strong degree that's often needed in such a phase. It's typically recommended that Winstrol only be used in this capacity as a secondary steroid, not a base or foundational steroid.

Both men and women can greatly benefit from Winstrol during the cutting phase. While it won't be the best lean tissue preserver, many report maintaining more of their strength that is often lost when dieting when Winstrol is in play. Vascularity should also become more pronounced and overall the individual should enjoy an overall enhancement in definition.

 

Bodybuilding Stanozolol Winstrol Steroid CAS 10418-03-8 0

 

ITEM OF ANALYSIS STANDARD RESULT OF ANALYSIS
APPEARANCE White powder White powder
IDENTIFICATION Uv Conforms
MELTING POINT 302.0~303.0ºC 302.3~302.8ºC
LOSS ON DRYING ≤0.5% 0.45%
HEAVY METAL ≤10ppm Conforms
SPECIAL OPTICAL ROTATION [α]D20=+70°~+74° [α]D20=+71°
RELATIVE SUBSTANCE ≤0.5%  
Total Impurity: ≤0.5% 0.32%
RESIDUE ON IGNITION ≤0.1% 0.06%
ASSAY(on dried basis) ≥99% 99.60%
 

 

 

OTHER PRODUCTS

 

1 Testosterone enanthate CAS: 315-37-7
2 Testosterone acetate CAS: 1045-69-8
3 Testosterone propionate CAS: 57-85-2
5 Testosterone cypionate CAS: 58-20-8
6 Testosterone phenylpropionate CAS: 1255-49-8
7 Testosterone isocaproate CAS: 15262-86-9
8 Testosterone decanoate CAS: 5721-91-5
9 Testosterone Sustanon 250 /
10 Testosterone undecanoate CAS: 5949-44-0
11 Turinabol (4-Chlorotestosterone acetate) CAS: 855-19-6
12 Oralturinabol CAS: 2446-23-3
13 Stanolone (androstanolone) CAS: 521-18-6
14 Nandrolone Decanoate (DECA) CAS: 360-70-3
15 Nandrolone Cypionate CAS: 601-63-8
16 Nandrolone Phenypropionate (Durabolin) CAS: 62-90-8
17 Boldenone Undecylenate (Equipoise) CAS: 13103-34-9
18 Boldenone Acetate CAS :2363-59-9
19 Drostanolone Propionate (Masteron) CAS: 521-12-0
20 Drostanolone Enanthate CAS: 472-61-1
21 Superdrol Powder (methyl-drostanolone) CAS: 3381-88-2
22 Trenbolone Acetate (Finaplix H/Revalor-H) CAS: 10161-34-9
23 Trenbolone Enanthate (parabolan) CAS: 10161-33-8
24 Trenbolone Hexahydrobenzyl Carbonate CAS: 23454-33-3
25 Epiandrosterone CAS: 481-29-8
26 Dehydroisoandrosterone Acetate CAS: 853-23-6
27 7-keto DHEA (7-oxo DHEA) CAS: 566-19-8
28 Methenolone Enanthate (Primobolan) CAS: 303-42-4
29 Methenolone Acetate CAS: 434-05-9
30 Methandrostenolone(Dianabol) CAS: 72-63-9
32 Clomiphene citrate CAS: 50-41-9
34 Letrazole(Femara) CAS: 112809-51-5
35 vardenafil CAS: 831217-01-7
36   CAS: 119356-77-3
37 HCl CAS: 1071929-03-7
38 Dutasteride CAS: 164656-23-9
39 Finasteride CAS: 98319-26-7
40 Yohimbine HCl CAS: 65-19-0


 

Delivery and Packaging :

We have professional team for package and shipment. Special way to ship 100 grams to 100kg powders at one time to your country. Fast and discreet shipment could be arranged for customs pass Guaranteed.

 


Competitive Advantage:

1. Rich experience.
Having been specialized in this field for years, we have rich experience and widespread sales network around the word. Our steroid and hormones have been exported to overseas, like Europe, Africa, Asia, America and other countries. We are not got good feedback from our guest, but also established long business relationship with them.

2. Great quality and high purity.
Good quality is one secret for our success. All of our products enjoys high purity. Thus, it can make sure our client's need. Welcome order the samples, MOQ just 10 grams.

3. Safest and fastest delivery.
We have mass stock, so that we can arrange the delivery within 24hours once receiving the payment. Tracking number would be informed quickly after shipment. We have our own way of packing which could ship 0.01 kilo to 50 kilo products a time.

4. Good after-sales service.
24/7 is available. We will tell you the package updated info ASAP. And try our best to solve various problems customers encountered!

5. Experiential shopping
Besides raw steroid powder and liquid, we offer hormone solution and formula. We can teach you how to make hormone solution on the site. Any visit to our lab is welcomed.

Contact Details
Shenzhen Keray Biotech Co., Ltd.

Contact Person: Crystal

Tel: +8618229776442

Send your inquiry directly to us